engрус
Гостиница «Башкирия»г. Уфа, ул. Ленина, 25/29Служба бронирования: +7 (347) 279-00-00
Мобильная версия

Программа лояльности

Данная программа действует для постоянных гостей гостиницы «Башкирия». В рамках данной программы постоянным гостям присваивается статус:

· «Classic» (от 10 ночей)

· «Premium» (от 20 ночей)

· «Exclusive» (от 40 ночей)

· «VIP» (от 100 ночей)

Правила участия:

1. Участником Программы может стать любой желающий, заполнивший анкету на стойке службы приема и размещения или в номере Отеля.

2. При заполнении анкеты Гость сразу же получает Карту участника Программы лояльности BASHKIRIA HOTEL.

3. Карта участника Программы лояльности не подлежит передаче третьим лицам.

4. Привилегии и скидки на услуги Отеля (проживание) начинают действовать после накопления на карте 10 номеро-ночей. Начисление бонусов за услуги ресторана начинают действовать с первой оплаты счета.

5. Текущий статус карты Гость может узнать в службе приема и размещения отеля или отправить запрос на адрес reserv@gkbashkortostan.ru с указанием ФИО и номера карты.

6. Гость должен предъявлять карту каждый раз при заселении в отель, указывать при бронировании, а также предъявлять карту при оплате счета в ресторане.

7. При переходе от одного уровня программы к следующему количество предоставляемых привилегий увеличивается.

8. Скидки по карте лояльности не распространяются на групповое проживание.

9. Скидки по карте лояльности не распространяются на проведение банкетов/фуршетов, аренду конференц-залов, фитнес-зал и оздоровительный центр.

10. Скидки по карте не суммируются.

11. Скидки по карте не распространяются на спец.предложения, акции и пакеты услуг.

12. В случае утраты (повреждения) карта может быть восстановлена после заполнения новой анкеты. Администрация ООО ГК «Башкортостан» аннулирует утерянную карту в программе. Аннулированная карта и данные по ней не восстанавливаются.

13. Скидка по карте распространяется только на проживание.

Скидки за проживание по программе начисляются при соблюдении следующих условий:

· в случае бронирования отеля Гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств и туроператоров, интернет порталов, систем онлайн бронирования на сторонних сайтах);

· Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо тарифами, спецпредложениями и т.п.);

· Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк);

· при заселении в отель Гость предъявляет карту на Ресепшн (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения);

· при бронировании по телефону или электронной почте Гость сообщает о наличии карты лояльности, указывает ее номер.

Накопительные бонусы за питание в ресторане по программе начисляются при соблюдении следующих условий:

· начисление бонусов за услуги ресторана начинают действовать с первой оплаты счета;

· при оплате счета, на карту лояльности Гостя накапливается 10% от суммы счета (чека);

· при отсутствии карты, бонус гостю не предоставляется;

· 1 бонус = 1 рублю;

· «обналичить» (заплатить по счету) накопленной по бонусу суммой можно в любой момент, при наличии карты;

· накопленными бонусами можно оплатить счет в ресторане частично или полностью. Для того что бы расплатиться бонусами, необходимо предъявить карту при оплате официанту или администратору ресторана. Остаток в случае частичной оплаты можно доплатить наличными или банковской картой. Бонусы накапливаются на персональный счет Гостя только на ту часть суммы, которая была оплачена наличными или средствами банковской карты;

· на сумму оплаченную бонусами, БОНУС НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ;

· бонусы не начисляются с завтраков, бизнес-ланчей, за проведение банкетов, фуршетов;

· баланс карты Гость может узнать у официанта или администратора ресторана.

Карта и привилегии:

Чтобы достичь по карте лояльности статус Classic — Гостю необходимо прожить 10 номеро-ночей в течение календарного года. Для статуса Premium — прожить 20 ночей в течение календарного года. Чтобы достичь статуса Exclusive, нужно прожить 40 ночей в течение календарного года. Чтобы достичь статуса VIP, нужно прожить 100 ночей в течение календарного года.

Схема приобретения статуса:

При проживании в гостинице в общей сложности 10 ночей, Гость получает статус Почетного гостя – «Classic». Этот статус дает ему следующие привилегии:

- 3%-ю скидку на проживание при каждом последующем заезде;

- за услуги ресторана и бара при оплате счета на карту лояльности Гостя накапливается 10% от суммы счета (чека);

При проживании в гостинице в общей сложности 20 ночей, клиент приобретает статус Премиум гостя «Premium» и может воспользоваться следующими привилегиями:

- 5%-я скидка на проживание;

- за услуги ресторана и бара при оплате счета на карту лояльности Гостя накапливается 10% от суммы счета (чека);

- ранний заезд с 11.00 и/или поздний выезд до 15.00 без дополнительной оплаты (услуга предоставляется по предварительному запросу и зависит от наличия свободных номеров в отеле);

- приоритет при бронировании.

Гости, которые провели в отеле в общей сложности свыше 40 суток, становятся обладателями статуса Exclusive. Обладатель этого статуса имеет особые условия:

- 10%-я скидка на проживание;

- за услуги ресторана и бара при оплате счета на карту лояльности Гостя накапливается 10% от суммы счета (чека);

- ранний заезд с 9.00 или поздний выезд до 18.00 без дополнительной оплаты (услуга предоставляется по предварительному запросу и зависит от наличия свободных номеров в отеле).

Гости, которые провели в отеле в общей сложности свыше 100 суток, становятся обладателями статуса VIP. Обладатель этого статуса имеет особые условия:

- 15%-я скидка на проживание;

- за услуги ресторана и бара при оплате счета на карту лояльности Гостя накапливается 10% от суммы счета (чека);

- ранний заезд с 9.00 или поздний выезд до 18.00 без дополнительной оплаты (услуга предоставляется по предварительному запросу и зависит от наличия свободных номеров в отеле).

Спецпредложения

Проведение торжественных банкетов в ресторане гостиницы "Башкирия"

Наш ресторан предлагает провести в торжественной обстановке один из наиболее значимых моментов в жизни!

Фотосессия в гостиничном номере

Интерьеры отеля послужат интересным и изысканным фоном, который выгодно подчеркнет Вашу неповторимость

Все акции и спецпредложения

Отзывы гостей

Епархин Н.К.

Спасибо за сервис, комфорт и уют! Все понравилось!!!

Все отзывы