Правила участия
Правила участия
Правила участия в программе лояльности «BASHKIRIA HOTEL»: 

1.       Участником программы лояльности «BASHKIRIA HOTEL»  может стать Гость отеля, заполнивший анкету и получивший карту участника. В гостиничном комплексе «Башкирия» существует 2 вида карт:

- карта «Почетный Гость», которая распространяет свое действие на проживание в отеле;

- бонусная карта «RESTAURANT», которая распространяет свое действие на барно-ресторанный комплекс отеля.

Активация карт происходит на следующий день. Анкеты постоянного гостя расположены непосредственно на стойке регистрации отеля.

2.       Карты участника программы лояльности «BASHKIRIA HOTEL» не подлежит передаче третьим лицам.

3.       Гость должен предъявлять карту «Почетный Гость» при заселении в отель, указывать при бронировании, а также бонусную карту «RESTAURANT» при оплате счета в ресторане.

4.       Скидка по карте распространяется только на проживание, накопленными бонусами Гость может рассчитываться только в барно-рестораном комплексе отеля.

5.       При переходе от одного уровня программы к следующему количество предоставляемых привилегий увеличивается.

6.       Скидки по карте программы лояльности «BASHKIRIA HOTEL» не суммируются.

7.       Скидки по карте программы лояльности «BASHKIRIA HOTEL» не распространяются на специальные предложения, акции и пакеты услуг.

8.       В случае утраты (повреждения) карта может быть восстановлена после заполнения новой анкеты. Администрация ООО ГК «Башкортостан» аннулирует утерянную карту в программе, при этом данные старой карты сохраняются.

9.       При наступлении следующего календарного года количество баллов и статус Гостя сохраняется.

10. Условия предоставления скидок по картам, введение новых преимуществ могут быть изменены отелем. Информация об этом предоставляется на сайте отеля www.gkbashkortostan.ru,  а также у персонала контактной зоны в ресторане/ отеле.

11. Срок действия карты три года. После истечения указанного срока статус карты уточняется.

12. Карты программы лояльности «BASHKIRIA HOTEL» является элементом маркетинговой политики отеля. Выдача  карты и последующее предоставление по ней скидки или иных преимуществ является частью исполнения сторонами публичного договора купли-продажи, предусмотренного ст.426 ГК РФ.

13. Заполнение предложенной анкеты и подписание ее означает согласие гостя с положениями Инструкции. В случае не заполнения анкеты полностью или частично отель вправе отказать гостю в выдаче карты.

14. Информация, получаемая из анкет, используется отелем с соблюдением Федерального закона «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006г., для идентификации клиента при предоставлении ему скидки по карте или для восстановления утраченной карты с сохранением накоплений, а также для информирования владельцев карт о предложениях отеля и о новых вводимых программах.

15. Принимая участие в Программе, подписывая анкету, каждый гость тем самым подтверждает свое согласие на использование предоставленной информации отелем в маркетинговых целях, методами, которые не нарушают действующее законодательство РФ в т.ч. путем передачи третьим лицам.

16. В анкете участник указывает основную информацию:

 - свое полное имя: фамилию, имя и отчество (полное имя должно соответствовать имени в документе, удостоверяющем личность);

  - почтовый адрес (город, область, район, улица, номер дома, номер  квартиры\офиса), по которому участник предпочитает получать дополнительную информацию  о Программе;

 - мобильный и другой контактный телефон, а также адрес электронной почты, по которым гость желает получать уведомления и иную информацию о Программе.

17. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе в анкете, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений владелец карты самостоятельно несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями. 

18. Персональные данные, указанные в анкете, хранятся в информационной системе отеля. Информационная система представляет собой совокупность персональных данных о владельцах карт, полученных из данных по cчетам (чекам), анкет и иных источников информации, а также информационные технологии и технические средства, позволяющие осуществлять обработку персональных данных.  


Оценка путешественников TripAdvisor
«Прекрасные номера, очень комфортная зона для завтрака»
08.07.2017
Читать далее