Summer Terrace
Summer Terrace

Dear Guests!

The advantage of the summer terrace of the Bashkiria Hotel is its location in the hotel yard. Newly married couples prefer off-premise marriage registrations on the summer terrace while its cozy atmosphere will help to provide distraction from work and have lunch in the open air.

The total area of the hotel summer terrace is 376 m2 and has capacity for up to 60 people. Visitors of the hotel complex "Bashkiria" may make themselves comfortable at tables under umbrellas or in one of the 8 cubicles equipped with LCD TV sets, and during hot weather, a fan with a moistening feature is provided.

One of the important elements of the hotel summer terrace is the coal grill, oven, and smoker – the Big Green Egg. It allows frying over an open fire, on a frying pan, and can be used to roast, braise, boil, simmer, smoke, or to be used as a traditional baking oven.

Its perfect thermal insulation creates delicious juicy food that cannot be achieved by any other cooking technique. Nothing can compare with the excellent taste of food cooked with the Big Green Egg.

information is not an offer

Booking

Летняя терраса

Уважаемые гости!

Преимущество летней террасы ГК «Башкирия» – ее расположение во дворе гостиницы. Молодожены предпочитают проводить выездные регистрации на летней террасе, а уютная атмосфера поможет отвлечься от работы и пообедать на свежем воздухе.

Общая площадь летней террасы гостиницы 376 м2 с вместимостью до 60 чел. Посетители гостиничного комплекса «Башкирия» могут расположиться за столиками под зонтиками или в одной из 8 кабинок, которые оборудованы LCD телевизорами, а в жаркую погоду предоставляется вентилятор с функцией увлажнения.

Одним из важных элементом летней террасы гостиницы является угольный гриль, печь и коптильня - Big Green Egg. На нём можно жарить на открытом огне, на сковороде, запекать, тушить, варить, томить на медленном огне, коптить и использовать как духовку.

Идеальная термоизоляция обеспечивает сочность продукта, которой не добиться никаким другим методом приготовления. Ничто не может сравниться с великолепным вкусом еды, приготовленной на гриле Big Green Egg.


* информация не является офертой

Бронирование


Оценка путешественников TripAdvisor
«Отличный отель, если по цене подходит - рекомендую. Завтраки разнообразные, шведский стол - все свежее. Если рассматриваете гостиницу «Башкирия»  как один из вариантов  размещения, можете выбирать его смело.»
01.11.2018
Читать далее